Наши телефоны:
+7 (86554) 4-18-71
+7 (978) 835-84-04

Пакеты без ограничения по скачиванию информации. г. Бахчисарай (за 30 календарных дней)
 

Тарифный план

Прогрессив

Премиум

Оптима

Элит

Интернет + ТВ

Бизнес

Скорость доступа к сети интернет

10 Мбит/с

18 Мбит/с

30 

Мбит/с

60 Мбит/с

40 Мбит/с

70

Мбит/с

Оплата за 30 календарных дней, руб.

300

350

400

500

650

600

Подключение

БЕСПЛАТНО

 

Для абонентов интернет г. Бахчисарая возможна оплата неполного месяца.

Расчет тарифной сетки производится согласно таблице:
 

Тариф

3 дня

7 дней

15 дней

Премиум

100 руб.

150 руб.

200 руб.

Оптима

120 руб.

170 руб.

250 руб.

Элит

150 руб.

200 руб.

300 руб.

Бизнес

170 руб.

230 руб.

350 руб.

 

Пакеты без ограничения по скачиванию информации. с.Холмовка (за 30 календарных дней)

 

Тарифный план

Премиум

Элит

Холмовка

Скорость доступа к сети интернет

4 Мбит/с

8 Мбит/с

12 Мбит/с

Оплата за 30 календарных дней

300 руб.

400 руб.

500 руб.

Подключение

1000 руб. / многоэтажки

(ул. 70 лет Октября 1, 3, 5)

1500 руб. / частный сектор

 

Стоимость перехода на тариф Ночной-Холмовка - 50 руб.

Стоимость перехода на меньший тариф - 50 руб.

Абонентская плата интернет принимается в любом отделении банка.  Услуга интернет подключается только по предоплате.

При временном отключении услуги Интернет со счета автоматически снимается 50 руб.

Подробнее...

Абоненты Интернет Барс Плюс с. Холмовка, не оплачивающие услугу Интернет в течение 3-х месяцев, будут физически отключены от оборудования Барс Плюс. Повторное подключение - 470 руб. (перезаключение договора). Подробности по телефону 4-18-71.
  

Абоненты Интернет Барс Плюс г.Бахчисарая, не оплачивающие услугу Интернет в течение 3-х месяцев, будут физически отключены от оборудования Барс Плюс. Условие повторного подключения: внесение 3-х месяцев оплаты услуги Интернет наперед. Подробности по телефону 4-18-71.

.

Перерасчет услуги Интернет производится в следующих случаях и только с момента подачи заявки в абонентский отдел по телефону 4-18-71, +7 (978) 835-84-04:

1. В случае выхода из строя оборудования на уровне доступа.
2. При сбое оборудования на головной станции ТРК БАРС Плюс.

Перерасчет не производится:

1. Если отключилось питание на оборудовании по вине РЭСа
2. При обрыве соединительных линий в результате форс-мажорных обстоятельств (в результате погодных разрушений, техногенных катастроф и др.)
3. В случае аварийных или профилактических работ у вышестоящего провайдера
4. При отсутствии услуги Интернет менее суток.

Подробнее...