> > >
Влияние информационной революции на перспективы развития современного общества
С ноября 2003 г. в рамках инициативы Национального совета по разведке США проведено несколько международных конференций и семинаров, в ходе которых изучалось и оценивалось мнение ведущих экспертов по проблеме трансформации общества под воздействием информационной революции. Результаты работы были обобщены в отчете «Глобальный курс информационной революции: общие вопросы и региональные отличия». Основная цель проведенного исследования – выявить характер воздействия информационных технологий и информационной революции на политическую, экономическую, финансовую, культурную, социальную и другие сферы жизнедеятельности современного общества, а также дать прогноз развития ситуации на период до 2025 г.
Новости бинарных опционов
Торговля бинарными опционами вошла в нашу жизнь так прочно, что количество информации об этом инструменте биржевой торговли не вызывает уже никаких эмоций. И это хорошо, ведь все решения, касающиеся денег, должны приниматься с холодной головой, а содержащаяся в статьях информация должна восприниматься, по крайней мере, скептически. Но при этом, полностью отсутствуют новостные ресурсы, посвящённые бинарным опционам.
Программы MBA в области финансов
В этой статье речь идет об образовательной программе, позволяющей получить степень Магистр Делового Администрирования по специализации «Финансовый менеджмент». Программы MBA финансы, которые можно пройти в аккредитованных государственными и международными организациями российских и зарубежных учебных заведениях, не имеют отношения к аферам, описанным выше, а лишь предоставляют возможность получить бизнес-образование с присвоением профессиональной квалификации.
Куда вложить деньги. Грамотное вложение денег
Какой выбрать вид кредитования?
В последнее время все больше людей сталкиваются с необходимостью оформления кредита. Цели такого мероприятия могут значительно различаться, но суть от этого не меняется: если человеку нужны деньги, то он возьмет их в долг, и не так важно, у друзей или у коммерческой структуры.
>