Паттерн преобразование ошибок в научение

Паттерн преобразование ошибок в научение

(Второй вариант паттерна эффективного преодоления ошибок)

Как вы реагируете, когда допускаете ошибку? Часто, когда мы делаем ошибки, реакцией на них мы вводим себя в негативное эмоциональное состояние. Мы чувствуем себя виноватыми, глупыми, никчемными, неправыми и т. д.

Кроме того, стыд и вина, связанные с нашим переживанием, затеняют ту информацию, которую мы, возможно, узнали. Этот паттерн для преобразования ошибок в научение дает нам стратегию, позволяющую избежать отрицательных эмоций и увидеть, чему мы научились. Этот процесс помогает нам развить способность использовать ошибки, чтобы сформировать и отточить навыки и знания для достижения большего совершенства.

Паттерн преобразование ошибок в научение

1.Определите ошибку.

Есть ли какие-либо ошибки, которые вы постоянно допускаете?

Какую ошибку вы не хотите сделать снова?

Есть ли какие-либо ошибки, которые тесно связаны с отрицательными эмоциями, такими как вина или стыд?

2.Уточните свое понимание «ошибки».

Как вы узнаете, что это «ошибка»?

Как вы решаете, что это «ошибка»?

Какие критерии вы используете, чтобы принять такое решение?

Эти ваши собственные стандарты или чужие?

Какие убеждения и ценности вы применяете к ситуации, вызывающей у вас ощущение, что что-то не так?

3.Усильте отрицательные ощущения.

Для обнаружения стратегии и процесса начните усиливать интенсивность своих отрицательных реакций на ошибку, пока она не достигнет порога и вы не почувствуете нежелание снова испытывать их когда-либо.

Насколько вы должны усилить интенсивность своих реакций?

4.Сделайте выводы из ошибки.

Какова структура (или структуры) причинно-следственных связей, составляющих ошибку?

Какие факторы определяют ошибку?

Какие факторы вносят вклад в ошибку?

Какие ключевые положительные намерения стоят за этим процессом?

Какая часть вас допускает ошибку и что ценное для вас она старается сделать?

Что вы узнали, отвечая на эти вопросы?

Какие вторичные выгоды вы получаете из ошибки (например, кто-то спас вас, это привлекло к вам внимание, о вас позаботились и т. д.)?

5.Отделите эмоции от полученных знаний.

Теперь вообразите ящик с очень тяжелой крышкой. Отде¬лите отрицательные эмоции от того, чему научились благодаря своей ошибке, и пусть все эмоции, которые больше не прино¬сят вам пользы, уйдут в этот ящик.

Теперь, когда вы перемещаетесь по своей линии времени и возвращаетесь к месту или местам, где произошли ошибки, поместите там полученные вами знания так, чтобы вы могли легко вспомнить о них.

6.Проверка.

Что вы чувствуете, когда теперь вспоминаете эти старые переживания?

Возникает ли снова какая-либо отрицательная эмоция или они нейтрализованы?

Если остаются какие-либо отрицательные эмоции, получите доступ к состоянию удовольствия и быстро прокрутите фильм этого события от конца к началу. Делайте это до тех пор, пока у вас останутся лишь новые знания, которые создают ваш будущий успех и счастье.

Майкл Холл 77 ЛУЧШИХ ТЕХНИК НЛП

Вернуться на главную сайта Личностный рост и саморазвитие



Друзья сайта


af92a77d